Организация презентаций и промоакций    

Организация презентаций

Любое новое коммерческое или публичное начинание нуждается в том, чтобы о себе заявить. Необходимо донести информацию об этом новом до тех, кому она интересна и полезна.

Именно для этих целей и организуют презентации. Презентация — это возможность представить новый продукт или услугу в самом привлекательном свете, запомниться потенциальным партнерам, клиентам и журналистам. Даже самый лучший товар может остаться незамеченным, если не будет найдена та изюминка, которая заинтересует представителей бизнес-кругов и средств массовой информации.

 

При подготовке презентации в первую очередь вы должны решить, будет ли ваше мероприятие носить только официально-деловой характер, или оно будет открыто для всех желающих.

В первом случае разрабатывается сценарий, который строго следует протоколу. Обычно это выступление специалистов, презентующих товар или услугу, демонстрация объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.д.), выступление почетных гостей, также уместна пресс-конференция в процессе презентации или после нее. После окончания мероприятия все гости и участники, как правило, приглашаются на фуршет.

 

Организация промоушн (рекламных) акций

При организации промоушн-акции компании обычно обращаются в рекламные агентства, а те, в свою очередь, придумав какую-либо идею, обращаются за исполнением к режиссерам, артистам-аниматорам, портным и другим мастерам и т.д. Не проще ли сразу обратиться за всем этим к нам?

 

23.08.2017

Designed by LernVid.com